Lemongrass House 30 ноября 2018

С языка хинди название эфирного масла ветивера (vetiveria zizanioides) переводится как "масло спокойствия".

Ветивер является родственником таких ароматных трав как лемонграсс и цитронелла. Он обладает благородным, аристократическим и сильным ароматом.

Биоэнергетическое воздействие:

Оказывает расслабляющее и успокаивающее действие на нервную систему, устраняет напряжение, беспокойство и депрессии, вселяет оптимизм и радость к жизни, борется с ежедневными стрессами. Возвращает эмоциональную активность. Аромат этого масла смягчает состояние волнения и помогает избавиться от бессонницы; делает человека уверенным в себе и собственных силах. Аромат ветивера привлекает удачу в бизнесе и любви.

Косметическое и целебное свойства:

Ветивер является мощным афродизиаком.

Эфирное масло ветивера обладает согревающим эффектом и ускоряет циркуляцию крови, поэтому его применяют для лечения ревматизма и артритов. Использование массажного масла с ветивером позволяет достичь глубоко расслабляющего эффекта и также уменьшает  мышечную боль.

Ветивер является великолепным косметическим средством, которое обладает регенерирующими, антисептическими и противовоспалительными свойствами. Рекомендуется для увядающей и утомленной кожи; также рекомендуется для ухода за жирной и прыщеватой кожей: ветивер повышает мягкость, эластичность и упругость кожи, способствует укреплению эпидермиса, разглаживает мелкие морщинки; устраняет воспалительную и застойную сыпь; дренирует и сокращает поры; оптимизирует потоотделение.

Масло ветивера выводит токсины, очищает кожу от отмерших клеток и является прекрасным антицеллюлитным средством.

Его целительное свойство ускорять процесс регенерации тканей и способствовать скорейшему рубцеванию и заживлению ран делает это масло одним из лучших средств для лечения синяков, ран и порезов. Оно также подходит для восстановления кожи после родов, минимизирует появление растяжек.

Продукты Lemongrass House с эфирным маслом Ветивер

Lemongrass House 30 ноября 2018

Для того, чтобы проявить вежливость, мужчина должен прибавить слово krap, а женщина слово ka, поэтому полная форма приветствия устами мужчины будет звучать как sawatdee krap, а устами женщины как sawatdee ka.
Традиционное тайское приветствие и прощание wai (вай) - сложенные "лодочкой" ладони, прикладываемые к голове или груди. Это не просто жест приветствия, а больше статусное действие с определенным этикетом. Порядок совершения "вай" очень строг и подчиняется целому кодексу.
Не следует рассматривать "вай" как эквивалент рукопожатия. В Таиланде "вай" используется не только для приветствия, но и для прощания и, что гораздо важнее, для выражения уважения. Поэтому вы заметите тайцев, делающих "вай" в сторону святилищ или статуй прославленных королей. Чем выше вы поднимаете руки и чем ниже склоняете голову, тем больше уважения вы хотите передать.
Варианты «вай»:
«Вай» простой, положение стоя, сидя, лежа и во время движения. Люди одного социального статуса (исходя из своих накопленных заслуг) приветствуют друг друга, сложив ладони на уровне груди, пальцы направлены вверх, параллельно телу, большие пальцы касаются груди.
При «повышенном» уважении ладони поднимаются чуть выше, кончики пальцев касаются губ.
Приветствие родителям, монахам, людям с высоким статусом (пожилым, уважаемым людям) – большие пальцы рук прижимаются к носу.
Почести королю, Будде: большие пальцы прижимаются ко лбу - это называется высоким "ваем".
Во всех случаях локти должны быть прижаты к телу. Опускают руки медленно.
Младший по возрасту должен первым делать "вай", с легким поклоном головы. Человек, которому сделан "вай" со стороны более молодого, делает ответный "вай" не выше уровня груди. Если он очень стар или его социальный статус слишком высок, он не делает ответный "вай", а отвечает легким кивком головы или поднимает правую руку. Это называется «получение вай», рап вай. Так же монахи никогда не отвечают "ваем" на приветствие, даже если это приветствие короля – лишь рап вай, легкий поклон головы и выражение доброжелательности (допустимо торжественное выражение лица монаха).
Никогда не делают "вай" и не отвечают им детям.
Жест "вай" выше уровня лба – удел сирых и убогих, просящих милостыню.
Принимая что-либо от старшего, делают "вай" и до, и после приема вещи.
Прося прощения или милости, так же сопровождают просьбу движением "вай".
Проходя мимо храма, дерева, обмотанного лентами (символ Будды), так же делают "вай".