LEMONGRASS HOUSE - история любви и гармонии человека и природы.

bobby and pallita

История бренда Lemongrass House началась 1992 году, когда американец Бобби Духовны (Bobby Duchowny) приехал в Таиланд на съемки фильма. По воле судьбы он нашел в этой стране не только новое призвание и место в жизни, но и любимую супругу. Еще до своего приезда в Таиланд Бобби проявлял интерес к ароматерапии, впоследствии ему представилась возможность углубить свои знания и создать из своего хобби серьезный бизнес. 

Выросшая в фермерской семье, Палита всегда была близка к природе, ее живительным свойствам, к способностям трав, экстрактов и масел лечить, восстанавливать силы и, конечно, помогать женщинам сохранять красоту и здоровье кожи. 

Тайцы, будучи истинными детьми природы, всегда использовали только свежие травы и фрукты для приготовления масок, кремов, скрабов. 

Семья Паллиты в течение многих поколений хранила секреты приготовления целебных средств на основе растительных компонентов. Эти бесценные знания стали «фундаментом», на котором Бобби и Паллита в 1996 году основали Lemongrass House (Дом лемонграсса). 


Почему именно Lemongrass House (Дом лемонграсса)?

 Лемонграсс (лимонное сорго) произрастает в Таиланде повсеместно - это высокая трава с неповторимым цитрусовым запахом (вы почувствуете его,

помяв листок лемонграсса в руке) занимает в Таиланде не менее важное место, чем массаж. 

Лемонграсс используется самыми разнообразными способами: в кулинарии, как приправа в национальной кухне, для приготовления чая, а также для ароматизауии помещений. Сок этой травы хорошо отпугивает насекомых и убивает болезнетворные бактерии, что в жарком влажном климате просто незаменимо. 

Лемонграсс богат эфирными маслами, тонкий лимонный аромат этого целебного растения оказывает тонизирующее воздействие на организм, облегчает головные боли, помогает при простуде. Можно сказать, что это растение является одним из символов королевства Таиланд. Беспредельные лемонграссовые поля, утопающие во влаге муссонных дождей или колышущиеся под теплым бризом, с глубокой древности были для жителей Востока настоящим природным сокровищем.

Вот почему этот символ Таиланда стал главным ароматом и вдохновителем Lemongrass House!

История и принципы производства косметики Lemongrass House

Первая партия продукции, произведенная новым предприятием, была полностью основана на эфирном масле лемонграсса и была произведена вручную в фермерском доме семьи Паллиты. Таким образом, аромат лемонграсса с самого начала стал визитной карточкой этого бренда. Новый бизнес начинался с небольшого магазинчика на рынке Чатучак в Бангкоке. 

Удача пришла к ним, когда ЮНИСЕФ стал размещать крупные заказы на их оригинальные натуральне противомоскитные спреи. Остальное, как говорится, это история. С тех пор Бобби и Lemongrass House были представлены в журнале TIME, Conde Nast Traveller и The New York Times. Благодаря своему опыту в ароматерапии, а также растущей популярности бренда, ассортимент продуктов Lemongrass House быстро расширялся. Бизнес, начавшийся с лавки на рынке выходного дня Чатучак, теперь имеет более 40 торговых точек в 11 странах мира. Продукция представлена сегодня более чем в 55 странах, а также поставляется в около 500 пяти- и шестизвездочных отелей.

Бобби и Паллита часто говорят об ответственности перед окружающей средой. В рецептуре их натуральной косметики используются только ингредиенты, полученные из безопасных, возобновляемых источников, не используются компоненты животного происхождения, продукция никогда не тестируется на животных. Простая, но элегантная упаковка производится из перерабатываемого или переработанного сырья.

Основатели бренда верят, что секрет признания их продукции во всем мире - это качество, высокая концентрация эфирных масел, ручное смешивание компонентов и уникальный ароматерапевтический эффект от использования любого из продуктов!