Главная
elektro

Аромамаркетинг

* Что это?

* Где применять?

* Зачем он нужен?

* Кому это интересно?

* Почему ценно?

Ароматы и запахи очень тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на Ваш коттедж прямо на месте и увеличить объем продаж дополнительных услуг.

  • А Вы знаете что в Европе аромамаркетинг существует уже более 20 лет?

Давайте разберемся, как применить Аромамаркетинг в Вашем бизнесе.

К вашему вниманию несколько интересных направлений.
Одно из них – использование ароматов при работе с  брэндом.
Другое – использование ароматов в ходе различных рекламных и промо-акций. В том числе, когда рекламный стенд привлекает зрение, слух и обоняние покупателей. Особенно это актуально в торговле средствами ухода, но может применяться и в торговле продуктами и даже алкоголя, а также любыми другими товарами и услугами. Развивается и такая технология как арома-полиграфия, когда ароматом «покрывается» полиграфическая продукция. Согласно последним исследованиям в таком случае текстовой информации усваивается на 26% больше.

По статистистическим данным, бизнес-аромадизайн дает возможность увеличить пребывание клиентов в помещениях на 16%, помогает или вызывает готовность покупать – на 15%, а совершать импульсивные покупки – на 6%. Актуально использование ароматов и при разнообразных праздничных вечеринках.

Вывод:

Если Вы хотите действительно создать неповторимую атмосферу в офисе, СПА салоне, бутике или в любом доме, компания  Lemongrass House – производитель натуральных арома продуктов для Вас!

Lemongrass house - аромат самой природы